новые продукты
последние новости
Полу Серво Тип Детская Пеленка

Полу Серво Тип Детская Пеленка

Цюаньчжоу Niso Industry Co., Ltd недавно запустила NS-INK450 Полу серво-машина для детских подгузников Machine Новая машина предлагает высокоскоростную, высокоэффективную, визуализированную, интеллектуальную систему полного обслуживания. Линия выпускает детские подгузники S, M, L и XL с эластичными боковыми панелями Скорость производства составляет 350-400 штук в минуту. При наличии дополнительной автоматической упаковочной машины скорость упаковки достигает 50 упаковок в минуту. Система полного автоматического сервоуправления - это основа для того, чтобы клиенты могли обновить свою фабрику до энергоэффективного, автоматизированного и надежного места для производства продуктов по уходу за ребенком. Клиенты могут также запросить системы контроля камер для проведения онлайн-проверки размеров, проверки местоположения и т. Д. Другие запросы могут быть сделаны специально для того, чтобы разработать лучшие решения для клиентов.

Poise запускает Ultra Thin Active Collection

August 1,2019.

Исследование бренда Poise показало, что 100% женщин, которые физически активны с утечкой легких в мочевой пузырь (LBL), ставят под угрозу свои тренировки из-за LBL. От бега или прогулки с собакой до езды на велосипеде или садоводства, бренд Poise представляет новый способ, чтобы дать женщинам уверенность в том, что они могут без труда прервать свой день и занятия, которые они любят. Новые накладки и вкладыши Poise Ultra Thin Active Collection с крыльями предназначены для того, чтобы оставаться на месте, приспосабливаться к женским телам и следовать их примеру, а не наоборот.
Последний выпуск и без того обширного ассортимента прокладок и вкладышей от недержания от Poise соответствует их миссии - помочь миллионам женщин, страдающих от недержания мочи при стрессе (SUI), найти лучшее решение для своего образа жизни, продолжать заниматься любимым делом и оставаться потрясающим без беспокоиться о утечках мочевого пузыря.

В опросе 2018 года 63% женщин признались в использовании продуктов, которые не предназначены для лечения недержания мочи, таких как гигиенические прокладки или прокладки. «Крайне важно, чтобы женщины были проинформированы о доступных для них продуктовых решениях. Прокладки не были предназначены для поглощения мочи и не обеспечивали женщин качественной защитой», - говорит партнер Poise и эксперт по здоровью женщин д-р Джессика Шеферд, OBGYN.

Тело каждой женщины уникально и имеет различное определение комфорта, и бренд Poise стремится предлагать различные решения для удовлетворения потребностей каждой женщины в LBL. Коллекция Poise Ultra Thin Active Collection, разработанная для женщин в пути, включает в себя базовую технологию FlexLoc для комфортной защиты, которая позволяет прокладкам и вкладышам мгновенно впитываться, сохраняя влажность и запах. Другие продукты включают в себя прокладки, ультратонкие прокладки, вкладыши и микролинеры разных размеров и уровней впитывания. Poise также предлагает решение без подкладки под названием Impressa, вставное устройство, которое помогает предотвратить утечку на срок до 12 часов.
«Когда мы говорим« АКТИВНО », мы не имеем в виду строго женщин, которые ходят в спортзал. Активность может означать самые разные вещи - от прогулки по проходу в вашем любимом магазине, выполнения поручений, игры с детьми или внуками и т. Д. «Независимо от того, как вы определяете активность в вашей повседневной жизни, там будут прокладки и вкладыши Poise Ultra Thin Active Collection, обеспечивающие комфортную и надежную защиту LBL», - говорит Кристин ДеРок, бренд-менеджер Kimberly-Clark Corporation.
Подушки и вкладыши Poise Ultra Thin Active Collection, доступные в Интернете и в магазинах по всей стране, продаются в трех вариантах: Light, Moderate и amp; Максимум.

Авторские права © Quanzhou Niso Industry Co.,Ltd. .

Chat now

Live Chat

    Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

latest news
Semi Servo Type Baby Diaper Machine

Semi Servo Type Baby Diaper Machine

Quanzhou Niso Industry Co.,Ltd recently launched a NS-INK450 Semi Servo Type Baby Diaper Machine,The new machine offers a high speed, high efficiency, visualized, intelligent full service control system. The line produces S, M, L and XL size baby diapers with elastic side panels. The production speed is 350-400 pieces per minute. With an optional auto bagging machine, the packaging speed reaches as high as 50 packs per minute. The full-servo auto-controlling system is the core for customers to upgrade their factory into an energy-efficient, automated and reliable place for baby care products output. Customers can also request camera monitoring systems to conduct on-line size checking, location inspecting, etc. Other requests can be tailor-made in order to design the best solutions for the customers.

Poise Launches Ultra Thin Active Collection

August 1,2019.

  Research from Poise brand revealed that 100% of women who are physically active with light bladder leakage (LBL) compromise their workouts due to LBL. From running or walking the dog to riding bikes or gardening, Poise brand is introducing a new way to give women the confidence to take on their day and activities they love, uninterrupted. New Poise Ultra Thin Active Collection pads and liners with wings are designed to stay in place, adapt to women's bodies and follow their lead – not the other way around.
  The latest edition to Poise brand's already robust selection of incontinence pads and liners aligns with their mission to help the millions of women affected by Stress Urinary Incontinence (SUI) find the best solution for their lifestyle, keep doing the things they love and stay amazing without worrying about bladder leaks.

  In a 2018 survey, 63% of women admitted to using products that aren't designed to address urinary incontinence, like sanitary napkins or period pads. "It's imperative that women are informed about the product solutions available to them. Period pads were not designed to absorb urine and fall short in providing women with quality protection," says Poise partner and women's health expert Dr. Jessica Shepherd, OBGYN.

  Each woman's body is unique and has a different definition of comfort, and Poise brand is committed to offering a variety of solutions to accommodate each woman's LBL needs. Made for women on-the-go, Poise Ultra Thin Active Collection incorporates FlexLoc core technology for comfortable protection, which allows the pads and liners to instantly absorb while locking in wetness and odor. Other products include pads, Ultra Thin pads, liners and microliners in multiple sizes and absorbency levels. Poise also offers a pad-free solution called Impressa, an insertable device that works to help stop leaks for up to 12 hours.
  "When we say 'ACTIVE,' we're not strictly referring to women who go to the gym. Active can mean a variety of things – from walking the aisle of your favorite store, running errands, playing with the kids or grandchildren and more. No matter how you define active in your daily life, Poise Ultra Thin Active Collection pads and liners with wings will be there to provide comfortable and reliable LBL protection," says Kristin DeRock, brand manager at Kimberly-Clark Corporation.
  Available online and at retailers nationwide, Poise Ultra Thin Active Collection pads and liners are sold in three absorbencies: Light, Moderate & Maximum.

Copyright © Quanzhou Niso Industry Co.,Ltd. All Rights Reserved.

Chat now

Live Chat

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!